Оплата электронными деньгами
По ссылке «Оплатить заказ» вы будете перенаправлены на платежный шлюз сервис онлайн-платежей «ЮKassa», где Вы сможете указать реквизиты Вашей банковской карты. Соединение с платежным шлюзом и передача параметров Вашей пластиковой карты осуществляется в защищенном режиме с использованием 128-битного протокола шифрования SSL.
При оформлении заказа через корзину нужно выбрать «Оформить заказ». После оформления заказа вам будет предложено «Оплатить заказ» с помощью банковской карты. Далее система переведёт Вас на страницу авторизационного сервера «ЮKassa», где Вам будет предложено ввести данные пластиковой карты, после чего вы сможете вернуться в наш магазин кликом по кнопке "Вернуться в магазин".
До получения успешного подтверждения платежа Ваш заказ будет находиться в режиме ожидания. В случае не получения оплаты, заказ будет автоматически аннулирован . После успешного подтверждения платежа Ваш заказ будет переведен в режим доставки по указанному адресу.
На оформление платежа «ЮKassa» выделяется 10 минут, поэтому, пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. Если Вам не хватит выделенного на оплату времени, Вы сможете повторить процедуру оплаты
После поступления оплаты, с Вами свяжется менеджер для уточнения заказа и способы доставки.
Реквизиты компании:
Полное наименование: Индивидуальный предприниматель Светличный Алексей Олегович
Сокращенное наименование: ИП Светличный А.О.
Юридический адрес: 359110, респ. Калмыкия, Кетченеровский р-н, с. Кегульта, ул. Лесная, 22
Фактический адрес: 440034, г. Пенза, ул. Калинина, 135
Телефон: (8412) 23-32-12, 23-32-13
Электронная почта: mfs58@bk.ru
ОГРН: 306583724400028
ИНН: 583710310279
Банк: Филиал «Центральный» Банка ВТБ (ПАО)в г. Москве
р/счет: 40802810412240001049
к/счет: 30101810145250000411
БИК: 044525411
Гарантия на всю продукцию — 12 месяцев
«Мебельная фабрика Светличных» делает мебель с 2000 года. За это время мы успели посотрудничать с разными производителями, и сегодня в числе наших поставщиков остались только самые ответственные компании. Материалы и комплектующие, которые мы закупаем, прошли строгий отбор по качеству и безопасности.
На собственном производстве отслеживаем каждый этап изготовления продукции, чтобы в вашем доме появилась стильная, функциональная и долговечная мебель.
Условия гарантии
- Гарантийный срок отсчитывается со дня самовывоза или со дня доставки после подписания акта приема-передачи. Настоятельно советуем внимательно осмотреть мебель перед подписанием документа, даже если вы очень торопитесь.
- Для мебели, сборку которой выполняют наши специалисты, гарантийный срок отсчитывается с момента окончания работ.
- В период гарантийного срока «Мебельная фабрика Светличных» за свой счет устранит все дефекты производственного характера или заменит мебель/ее отдельные элементы на новые.
- Если вы обнаружили брак, позвоните нам +7 (8412) 500-495 или напишите на электронную почту welcome@mfs58.ru. К письму приложите фото упаковки (если брак обнаружился при получении мебели) и/или фото бракованной детали.
- Мы устраним недостатки не позднее, чем через 45 дней после получения претензии.
Случаи, на которые гарантия не распространяется:
- Предмет мебели или отдельные его элементы пострадали в результате пожара, затопления или других непредвиденных ситуаций.
- Дефект возник по причине неграмотной сборки.
- Владелец не соблюдал правила эксплуатации, указанные в паспорте товара, использовал мебель не по назначению.
- Царапины, вмятины и сколы, пятна химического или термического происхождения.
- Нормальный износ товара, в том числе, потертости из-за постоянного трения или изменение цвета.
- Повреждения, возникшие во время транспортировки мебели при самовывозе или после получения ее с регионального склада транспортной компании.
Полный перечень негарантийных случаев указан в оферте.
FAQ по гарантии, возврату и обмену
Нужно ли сохранять чек и/или гарантийный талон? Желательно, но не обязательно. В нашей базе данных хранятся все сведения о том, кто, когда и какую мебель заказывал. Чек и гарантийный талон просто являются дополнительным подтверждением покупки и облегчают взаимодействие с менеджерами, принимающими претензию.
Что делать, если я обнаружил повреждения на мебели во время ее получения у транспортной компании?
Запросите у представителя транспортной компании бланк претензии, заполните его и оставьте для рассмотрения.
Обязательно позвоните нам или напишите на электронную почту welcome@mfs58.ru. Сфотографируйте упаковку поврежденной детали и сам дефект, отправьте нам фото.
Можно ли вернуть или обменять купленный у вас товар, если он устроил по качеству, но не вписался в мой интерьер?
Стандартную мебель — можно, изготовленную по индивидуальному заказу по согласованному с вами проекту — нет.
Мы принимаем мебель надлежащего качества, если вы ее не собирали и сохранили упаковку. Успейте отправить ее в течение 7 дней с даты получения. Предварительно позвоните нам или напишите нам на электронную почту welcome@mfs58.ru — менеджер фабрики оформит возврат или обмен.
Если вы решили отказаться от покупки, когда мебель находится в пути, мы вернем вам ее стоимость за вычетом затрат на доставку.